Отменят ли транспортный налог в 2016 году: последние новости

Если транспортное средство не используется, за что в таком случае платить налог? Этот вопрос волнует многих бизнесменов, ведь современные грузовые и пассажирские перевозки сейчас сосредоточены в руках предпринимателей. И этот вопрос нашел понимание в лице министерства транспорта, так И. О. главы этого ведомства Н. Асаул высказался с пониманием по этому вопросу.

Грузоперевозки

Судя по новостям из Минтранспорта, оно собирается в конце года взимать дополнительные сборы на федеральных автотрассах, с водителей фур. Сумма сбора будет зависеть от массы груза и под эту категорию попадут транспортные средства с нагрузкой на ось больше, чем 3,5 т. Но правительство определила другую цифру 12 т., и обойдется это грузоперевозчику в 3.75 руб. Только тут не понятно как собираются определять массу груза на дорогах? Или пустые фуры тоже попадают под эту категорию, если расчет будет производиться исходя из технических данных

Еще в этом министерстве опасаются дробления груза, то есть груз будут перевозить более мелкие транспортные средства. А это уже увеличение числа автотранспорта на дорогах да еще добавить суда пробки, то картина получается невеселая. Это решение не коснется легковых автомобилей, а плату планируют брать с 1 т. груза, но расценки снизят. Новые топливные сборы заменят существующий транспортный налог, они то и пополнят дорожные фонды, сформированы еще в 2012 г. На эти деньги и будет осуществлено строительство, и ремонт дорог в субъектах РФ.

Это все пока высказывания и в законодательную базу еще не воплотилось, пока идут дискуссии и консультации по этому вопросу, но и до принятия решения совсем не далеко.

Пассажирские перевозки

В первую очередь Государственная Дума собирается ввести правила подобные для авиаперевозок, перевозчик должен иметь не менее 3 транспортных средств, в своем парке. Но большинство перевозчиков ИП, и что им тогда делать, об этом сейчас спорят в Минтранспорте. Также собираются повысить тарифы страхования для автотранспортных средств занятых в этой сфере деятельности. По причине того, что водители маршрутных такси очень часто нарушают правила перевозок и ПДД. Еще считают ввести обязательный мед и техосмотр водителей и автомобилей перед выездом. Причем все обслуживание должно происходить на определенных базах, там же и место для стоянки.

Мнения

Все эти меры направлены, на уменьшения количества автомобилей во дворах и на благо пассажиров, только восторга от самих предпринимателей пока не видно. Они-то заинтересованы в заработке и простой автопарка им не выгоден, да и дополнительные расходы на все эти решения необходимо где-то выискивать. Не приведет ли это к обоснованному росту тарифов грузовых и пассажира перевозок.

загрузка...

Популярные новости:

загрузка...

Гороскоп на сегодня